Интернет-урок
по теме: "Кто исследовал Австралию"
Класс: 4
Название курса: Окружающий мир
Название темы: Кто исследовал Австралию
Автор: Шуляк Наталья Владимировна, педагог – психолог МОУ «Железногорская средняя общеобразовательная школа № 4»
Роль и место данной темы в курсе:
Тема изучается в 4 классе в течение одного урока в рамках тематического блока “Великие первооткрыватели” и призвана сформировать у учащихся общее представление о географическом положении, природе Австралии; познакомить с историей открытия данного материка.
Перечень уроков по данной теме:
Тема урока 1: Кто исследовал Австралию.
Краткий обзор изученного на предыдущих уроках:
На предыдущих уроках изучались:
Первооткрыватели Северной и Южной Америки (географическое положение природа Америки, история открытия Америки)
Перечень вопросов, изучаемых в данной теме:
Географическое положение Австралии;
Открытие материка: кем был открыт, кто внес наибольший вклад в исследование земель Австралии.
Жизнь народов данного материка;
Представители растительного и животного мира Австралии.
Основные особенности использования цифровых образовательных ресурсов:
Цифровые образовательные ресурсы в данной теме используются для поиска и систематизации информации об открытии Австралии, для подготовки выступлений на следующем уроке. Учащиеся используют Интернет для поиска информации, программы Microsoft Word и Microsoft Power Point для подготовки выступлений.
Использование компьютера при подготовке учителя к уроку:
Учитель использует Интернет, программы Microsoft Word и Microsoft Power Point для помощи ученикам в процессе их самостоятельной работы.
Средства обучения:
Компьютеры, принтеры, проекционная аппаратура.
Ожидаемые результаты обучения:
В результате изучения данной темы учащиеся:
- узнают о географическом положении Австралии; открытии данного материка: кем был открыт, кто внес наибольший вклад в исследование земель Австралии; жизни народов данного материка; представителях растительного и животного мира Австралии.
- умеют находить и отбирать необходимую информацию;
- умеют связно излагать информацию, задавать вопросы и отвечать на них;
- умеют готовить презентацию с использованием программы Microsof Power Point (с помощью учителя, родителей)
Оборудование и ресурсы:
Компьютер, принтер, проекционная аппаратура
Перечень используемых цифровых ресурсов на уроке:
http://www.newsvm.com/print/2002/12/11/doklad.html
http://news.priroda.ru/index.php/index.php?id=22528
http://openworldmr.iatp.ru/page/library/014.html
Отличительные особенности данного урока:
Ознакомление с возможностями Интернета для самостоятельного поиска и отбора информации для подготовки к докладу.
Работа учителя на уроке:
Описание деятельности учащихся:
Межпредметные связи на уроке:
История: открытие новых материков, стран.
География: природные и экономические особенности страны, демографическая ситуация в Австралии.
Биология: растительный и животный мир, экология.
Итоги урока:
Учащиеся знают об открытии Австралии, ее населении, природных ресурсах, представителях растительного и животного мира; умеют искать и отбирать информацию в сфере географических открытий, связно излагать информацию в соответствии с поставленной задачей, формулировать вопросы.
Комментариев нет:
Отправить комментарий